Велосипед для велосипедиста – это, без преувеличения, продолжение его Я, верный спутник путешествий и интересных маршрутов. Техническая исправность и безупречный внешний вид велобайка делают поездки комфортными, безопасными и приносящими удовольствие. Но когда на конструкции велосипеда появляются сколы, царапины и потертости – это грозит возникновению коррозии. Порошковая покраска позволяет защитить байк и применяется для обработки не только рамы велотранспорта.

Разумеется, наиболее уязвимым местом байка считается рама, так как на ее поверхность приходится наибольшая нагрузка. Профессиональная покраска велосипеда затрагивает и другие элементы конструкции. К ним относятся руль, вилка, багажник, обод (без велосипедных спиц). В результате нанесения на них порошкового пигмента образуется покрытие – оптимальное по рабочим характеристикам:

  • обработанная поверхность приобретает надежную защиту от коррозии, химических составов и механических повреждений;
  • покрытие невосприимчиво к воздействию ультрафиолета, атмосферным осадкам и резким перепадам температур;
  • с финансовой точки зрения покраска рамы велосипеда привлекает доступной ценой и ее быстрой окупаемостью;
  • красящий пигмент легко проникает в труднодоступные участки конструкции велосипеда, образуя ровное и гладкое покрытие.

Интересно, что качественная порошковая покраска – это не только защита байка от коррозии, но и возможность проявить творческий подход. Клиент может выбрать любой цвет краски или скомбинировать несколько оттенков для окрашивания разных элементов конструкции байка.

Окрашивать велосипед порошковым методом рекомендуется сразу после его приобретения, а не тогда, когда на нем появятся видимые признаки коррозии. А какие детали конструкции байка нужно окрашивать и какие преимущества у метода – мы рассмотрели в этом обзоре.